Коллеги, всем доброго времени суток!
Нужна ваша консультация! Ситуация следующая: груз едет по железке из Китая через Алашенькоу/Достык до ст. Улан-Холл. Первое что непонятно...в зоне действия какого таможенного поста находится данная станция. В одном справочнике нашел в зоне действия 10312040, т/п "Канал" (который отсутствует в СТМ-ом справочнике тамож.постов). Экспедитор говорит, что в 10311090 т/п Красноармейский (но на портале http://www.tks.ru/db/ktam/4052 отсутствует ст. Улан-Холл в перечне станций, которые попадают в зону действия т/п Красноармейский). Но самый главный вопрос, возможно ли провести таможенное оформление на приграничной российской станции или удаленно? Маршрут будет следующий: Достык-Аксу (Казахстан) -КарталыI-Орск-Новый город (Россия)-Киргильда-Дины Нурпеисовой (Казахстан)- Аксарайская II- ст. Улан-Холл (Россия).
Экспедитор также сообщает, что На Достыке транзитная декларация будет оформлена до станции назначения, т.е. до Улан-Холл. В связи с этим таможенное оформление на погранпереходе между Казахстаном и РФ сделать невозможно. Вернее, его можно сделать, только в том случае, если международную перевозку сделать до ст. погранперехода, т.е. найти там Получателя и отправить груз на имя этого Получателя, растаможить груз, и далее сделать внутрироссийскую перевозку. Иначе вагоны на погранпереходе не остановить.Эти действия увеличат стоимость перевозки. Коллеги, заранее признателен за ваши дельные советы, комментарии!!!
|
Из воспоминаний.Провести таможенное оформление безусловно можно на первой ст. РЖД после границы. ДТ подавать на таможенный пост в зону деятельности которого входит эта станция. Кроме того можно посмотреть применение удаленного декларирования, то есть вагоны там а ДТ подается у себя, но надо проверить по НПА наличие взаимодействия между ними, то есть разрешено ли это конкертно для них, так как существуют ограничения. Конечно там надо иметь " получателя" что бы получить документы, раскредитовать вагоны и снова оформить перевозку или самим зарегистрироваться на этой дороге и выдать доверенность бойцу.
Самый большой вопрос который надо изучить ( я уже далек от этого), а ответ на него может все сломать это вопрос дает ли эта схема экономию на тарифе, так как ранее МТТ применялся на всем пути следования, а не так что довез до границы, раскредитовал, а далее по 10-01. Это можно узнать позвонив в товарную контору на станцию.
Ну и надо учитывать расходы на простой вагонов. Надо же взять план перевозок и т.д. Так же может оказаться что назначат таможенный досмотр, СВХ нет, в ЗТК если и есть не досматривают и придеться гнать вагоны на СВХ возможно за десятки или сотни километров. Вас там нет и можно поизголяться и потребовать разгрузить вагоны для досмотра и взвешивания. Можно еще пофантазировать

. Так что все надо считать стоит ли этим заниматься.