Показать сообщение отдельно
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,764
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,969/3,142
Цитата ( Kiril30 » )
Коллеги, всем доброго времени суток!
Нужна ваша консультация! Ситуация следующая: груз едет по железке из Китая через Алашенькоу/Достык до ст. Улан-Холл. Первое что непонятно...в зоне действия какого таможенного поста находится данная станция. В одном справочнике нашел в зоне действия 10312040, т/п "Канал" (который отсутствует в СТМ-ом справочнике тамож.постов). Экспедитор говорит, что в 10311090 т/п Красноармейский (но на портале http://www.tks.ru/db/ktam/4052 отсутствует ст. Улан-Холл в перечне станций, которые попадают в зону действия т/п Красноармейский). Но самый главный вопрос, возможно ли провести таможенное оформление на приграничной российской станции или удаленно? Маршрут будет следующий: Достык-Аксу (Казахстан) -КарталыI-Орск-Новый город (Россия)-Киргильда-Дины Нурпеисовой (Казахстан)- Аксарайская II- ст. Улан-Холл (Россия).
Экспедитор также сообщает, что На Достыке транзитная декларация будет оформлена до станции назначения, т.е. до Улан-Холл. В связи с этим таможенное оформление на погранпереходе между Казахстаном и РФ сделать невозможно. Вернее, его можно сделать, только в том случае, если международную перевозку сделать до ст. погранперехода, т.е. найти там Получателя и отправить груз на имя этого Получателя, растаможить груз, и далее сделать внутрироссийскую перевозку. Иначе вагоны на погранпереходе не остановить.Эти действия увеличат стоимость перевозки. Коллеги, заранее признателен за ваши дельные советы, комментарии!!!

Из воспоминаний.Провести таможенное оформление безусловно можно на первой ст. РЖД после границы. ДТ подавать на таможенный пост в зону деятельности которого входит эта станция. Кроме того можно посмотреть применение удаленного декларирования, то есть вагоны там а ДТ подается у себя, но надо проверить по НПА наличие взаимодействия между ними, то есть разрешено ли это конкертно для них, так как существуют ограничения. Конечно там надо иметь " получателя" что бы получить документы, раскредитовать вагоны и снова оформить перевозку или самим зарегистрироваться на этой дороге и выдать доверенность бойцу.
Самый большой вопрос который надо изучить ( я уже далек от этого), а ответ на него может все сломать это вопрос дает ли эта схема экономию на тарифе, так как ранее МТТ применялся на всем пути следования, а не так что довез до границы, раскредитовал, а далее по 10-01. Это можно узнать позвонив в товарную контору на станцию.
Ну и надо учитывать расходы на простой вагонов. Надо же взять план перевозок и т.д. Так же может оказаться что назначат таможенный досмотр, СВХ нет, в ЗТК если и есть не досматривают и придеться гнать вагоны на СВХ возможно за десятки или сотни километров. Вас там нет и можно поизголяться и потребовать разгрузить вагоны для досмотра и взвешивания. Можно еще пофантазировать. Так что все надо считать стоит ли этим заниматься.
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
пенсионер на форуме   Ответить с цитированием