Не. 30-40 раз в месяц нафиг не надо летать, проще собрать в контейнер такой груз. Это с т.з. заказчика.
А со стороны агента, повторяю, это не проблема, всегда можно найти авиакомпанию, без разницы через что лететь, главное чтобы транзита по там. союзу не было. И не один там я такой, наших людей там хватает с AS AGREED.
Давайте заканчивать, нет смысла копья ломать, вопрос пустяшный.
|
Я имею ввиду у меня как у брокера 30-40 AWB на разных импортёров.
Агент не может наплевать на требования авиакомпании. Я вам говорю какие у нас в Пулково требования при экспортном оформлении AWB, т.к. сам работал с этим, а вы ссылаетесь на слова китайца, будучи его заказчиком. Это не совсем сопоставимо просто. И авиакомпанию поменять вообще проблема - с Китая все хотят дешёвый Hainan Airlines, на дорогих Emirates мало кто готов лететь.
Согласен, спор у нас ниочём. Да и пятница жеж.
Бодрых выходных!
