Зафиксировать недостачу в присутствии представителя ТПП.
Далее от целей которые Вы ставите.
Выяснить с продацом/отправителем чей косяк.
Если перевоза, то в зависимости от того кто заказывал перевозку. Тот и общается на предмет компенсации.
Если продаца/отправителя, то 2 варианта.
Если возврат денег с таможни за неприбывший товар, то долго и нудно, через суд.
Если получение товара, то на условиях DDP с оплатой брАкера и пошлин (ибо платить все равно придется) отправителем.
p.s. НДС в претензию поставить не имеете право ибо зачетный налог (ежели конечно Вы не УСНО, тогда может и прокатит).
|
В данной ситуации,все пункты можно благополучно вычеркнуть(ну,или для формальзЬму,если есть время поразвлекаться),оставить только один:"Выяснить с продацом/отправителем чей косяк."(с)
И от него уже плясать...или просто курить бамбук,ежели отправитель пойдёт в несознанку.
Потому как ,у всех по квитанции груза столько ,сколько приехало.