Пролог: поезд. 4 часа утра, Муром. Остановка.
Заходит в купе бабка, кряхтит, включает свет. далее громко: Ииииигорь, поставь мой чемодан вниз.
я открыл глаза и посмотрел ахриневающим взглядом.
Далее нарисовался собственно сам Игорь. чувак лет 40. Запихал под сиденье бабкин и свой чемодан, сам водрузился на верхнюю полку.
и тут снова: Иииигорь, сходи мне за водой. тут мне стало интересно, я встал. Игорь слез вниз и сказал: хорошо, Клара Давыдовна и удалился. На мой немой вопрос ну какого же хера, Клара Давыдовна небрежно бросила: водитель это мой. Игорь принес воды, бабка напилася, далее: Иииигорь, достань мне сумку, мне надо переодеться. Непонятная возня еще минут 20, около 5 все уснули... ну как уснули... ну как все.... Клара Давыдовна неистово храпела, поэтому я практически не спал.
,,,
6 утра, генерал в йубке проснулся, або не проспать выгрузку в МСК сцуко в 6 часов. Громко пошуршав пакетами и достав мыльно-рыльные похромала умываться. я открыл глаза. Ой, я вас разбудила? Нет, мля... я не спал из-за храпа твоего про себя ответил я.
Купание старого коня (клячи) продолжалось минут 20... Опосля начался ад для Игоря:
Игорь, пронеси мне кипятка (бабка есть собраласи). Тихо матерясь он сходил за водой, потом обратно на верхнюю - досыпать.
Да вот хрен там:
Игорь, слазь, будем завтракать.
- я не хочу, я еще посплю.
- я тебе сказала слазь.
- я не буду есть, я полежу.
- если ты сейчас же не слезешь, я тебя уволю.
- увольняйте
- нет вы посмотрите какой поросенок, слазь сейчас же.
тут Игорь сдался. Ему был выдан сух. паек. ну как сух... 2 котлеты, 1 помидорка, пирожок с рыбой и 2 печеньки. Велено было сожрать все... Игорь с заданием справился, и собрался досыпать, но не тут то было, дали команду: Иди умывайся...
Потом Игорь неистово отгребал за то, что не положил ей денег на телефон, его заставили прочитать газету и сказать что в ней стоящего и интересного...
Эпилог: Было около 8,30, до остановки еще полчаса, но я двинул к выходу, т.к. не мог сдержать слез. Мне было жалко Игоря. На его месте я бы сменил имя на Родиона и вальнул старушку. На прощание Клара Давыдовна сказала: до свидания, но я ответил: прощайте.
|