Показать сообщение отдельно
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Ведь клиент делает заявку в орган по сертификации, должен знать (прочитать) Техрегламент, увидеть там свои обязанности по предоставлению образцов и подумать: как это будет сделано/осуществлено с условием обеспечения идентификации и привязки образца с этой партией?
А сделано это может быть двумя основными способами:

1. Если клиент сам отбирает пробы/образцы из партии, находящейся пока за границей, ввозит их, оформляет и представляет на сертификацию - он должен показать документы, подтверждающие ввоз товара, его идентификацию и привязку к партии товаров. Как это сделать, думаю, все понимают.

2. Если орган/клиент отбирают образцы из партии после её ввоза - это делается с разрешения таможенного органа и фиксируется должным образом. Опять же, документальное подтверждение в этом случае - элементарно.

Но и в том, и в другом случае без ведома/определенных действий клиента/декларанта - это невозможно сделать. Но по-любому должен об этом знать. И вот это знание и должно определить его действия в дальнейшем. А выбор - за ним. Просто за некоторые действия потом надо отвечать. Риск? Да. Есть. Но есть и система, ими управляющая... и не только в документах таможенных органов, но и у каждого в голове Вот и всё. imho.
Touareg вне форума   Ответить с цитированием