Да, буду признателен.
В моём представлении даже 5% изношенности свидетельствуют о б/ушности. Если у кого-либо (ТПП, таможни, Роспотребнадзора) есть на этот счёт иное мнение, то хотелось бы знать, на чём оно основано. В случае с ТН ВЭДом всё просто - правила отнесения транспортных средств к новым есть в Примечаниях к группе 87. А вот про б/ушность где критерии?
|
Видимо не судьба сегодня отдохнуть от работы...

Эти 5% ведь тоже должен кто-то подтвердить...Каковы критерии б/ушности? Краска стерлась.... царапины... вмятина образовалась.... инструмент и двигатель поиздержались...? Вот для этого и составлялся акт ТПП. Повторюсь, каков подход на сегодняшний день, не знаю. Насчет нормативки покопаюсь, но не обещаю. М.б., кому-либо еще есть что добавить по этому вопросу....