Видимо не судьба сегодня отдохнуть от работы...  Эти 5% ведь тоже должен кто-то подтвердить...Каковы критерии б/ушности? Краска стерлась.... царапины... вмятина образовалась.... инструмент и двигатель поиздержались...? Вот для этого и составлялся акт ТПП. Повторюсь, каков подход на сегодняшний день, не знаю. Насчет нормативки покопаюсь, но не обещаю. М.б., кому-либо еще есть что добавить по этому вопросу....
|
Не нужно путать классификацию с б/ушностью. Двухлетний автомобиль классифицируется кодом нового автомобиля, но при этом его стоимость не как у нового.
И никому не придет в голову при выпуске требовать заявления декларантом таможенной стоимости двухлетки, как нового и смотреть цену в Шваке на новые.
Касательно подтверждения б/ушности как таковой, она не всегда нужна. Предшествующая эксплуатация часто видна или подтверждается декларантом документально.
А экспертизу проводят для подтверждения не б/ушности, а стоимости, потому, что по сути это товарно-стоимостная экспертиза.