Показать сообщение отдельно
Джинн
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.07.2014
Сообщений: 68
Благодарности:
отдано: 5
получено: 4/4
То что два договора это и так понятно. Один с фактурной стоимостью на fob от китайцев на нас, другой с наценкой от нас на покупателя, которая содержит в себе компенсацию расходов по ТО в Германии+наша маржа. На DAP не пойдет,не хотят. Хотят DDP,ленятся. Я не вижу сложностей отправить на DDP, так как до начала производства еще 4 месяца. И есть время досконально разобраться с Юр. и бухгалтерской стороной вопроса. Поэтому и ковыряю. До этого был опыт прямых перепродаж за рубеж на fob и fca, по аккредитиву и факторингу, тертые)) Ты не прав по поводу что не стоит заморачиваться, из за лени немцев есть шанс стать более клиентоориентированым. В оптовой торговле такие мелочи казалось бы ,и приносят новые рынки сбыта. Тем более если ты на проценте и в доле
Джинн вне форума   Ответить с цитированием