Цитата
(
Natavladi2016 » )
Добрый день. Наша компания заключает договор поставки с Индийским производителем. Товар они нам привезут воздушным судном из Индии в Москву. Из Москвы мы Товар заберем на растаможку в Воронеж. В проекте договора они указали базис поставки CIF аэропорт Москва. Скажите правильно ли это? Данный термин применяется при морских перевозках, а не при воздушных насколько мне известно. Какой базис удобнее для Покупателя, то есть для нас?
И еще, достаточно ли для нас копии авианакладной? Оригинал останется у них, так ведь?
Вот перечень документов, которые они нам обязуются передать:
- билл погрузки - 3 шт.
- инвойс - 3 шт.,
- упаковочный лист - 3 шт.;
- сертификаты;
- экспортная декларация страны-отправителя - копия.
Билл погрузки это и есть коносамент? Или билл только при морской транспортировке? Пожалуйста извините за такое кол-во вопросов. Это первая внешнеэкономическая сделка. Наша бухгалтерия и юристы увы не компетентны. Спасибо
|
CIF не очень корректно, но не неправильно, в смысле с т.з. зак/ва то, что прописано в контракте: "продавец несет расходы до аэропорта в Москве, организует страховку" первично, а сам термен вторичен.
Также лучше прописать, что продавец предоставляет страховой полис, если груз страховался, если нет, то точно лучше менять CIF на СРТ/ DAP/ DDU/DAT.
AWB получит ваше доверенное лицо на свх в аэропорту после выпуска, если выпускаться там будете.
И еще, у вас прописаны сертификаты по контракту, не дудайте, что они имют какую-либо юр силу у нас; я к тому,что вы сказали, что это "первая внешнеэкономическая сделка" и сертификаты у нас свои, если требуются.