Показать сообщение отдельно
Transit190
Мудрец
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
Вся описанная схема вполне реальна, при условии ввоза по агрегатам именно нового (нулёвого) авто...
Но есть ряд нюансов, авто после сборки должно полностью соответствовать техрегламенту (двигатель ЕВРО-4, светотехника РФ стандарта и продчие нюансы)
Второе, придётся обращаться в НАМИ за присвоением ВИН номера РФ образца и автомобиль по документам уже будет, не Форд, а "Дядя Вася -1" ну или любое другое название, придуманное "частником-самодельщиком" отличное от серийных мировых марок и модедей существующих в природе, на планете земля...
Далие Закрываем штатные ВИН и шильду, берём пробойники и в каком-нибудь подходящем месте вручную набиваем ВИН присвоенный НАМИ (техналогия набивки ВИНа, не отличается от кустарной, но в данном случае она полностью юридически законна и приравнивается к заводской набивке).
Дальше получаем СБКТС, что не сложно и не дорого, если на подобный серийный авто есть ОТТС РФ образца... Если авто уникально, гоним его на Дмитровский автополигон и проводим полномасштабные испытания без краш-тестов (краш-тесты обязательны только для серийных авто), соответственно платим несколько миллионов за прогон авто через полигон и выдачу СБКТС...
Ну а дальше берём свидетельство оприсвоении ВИН номера от НАМИ, СБКТС, таможенные документы на агрегаты и обращаемся в ГИБДД за первичной регистрацией, где и получаем ПТС, СТС, гос. номера, кои выдадут вобщем-то без проблем... Только вот стоит, ли игра свечь?! Думается мне, что заплатить таможенную пошлину за полнокомплектный авто, с выдачей ПТС на таможне, будет и проще и быстрей и значительно дешевле, даже если авто новое и движок у него 10 литров!)))
Transit190 вне форума   Ответить с цитированием