Ваши эмоции понятны. Не Вы первый...
Звоните по телефонам, указанным на сайте DHL. Объясняете ситуацию. Говорите ясно и понятно, что Вы хотите:
- забрать документы (где, у кого, когда?) и оформить самостоятельно (где находится мой груз?)
- или заключить договор с тампредом DHL (с ней Вы и общались, похоже) для оформления (но Вы уже определились, что это не Ваш вариант, похоже)
Не забывайте всякий раз спрашивать фамилию человека, с которым Вы общаетесь, его должность в компании.
На этой же странице не забудьте оставить жалобу на действия сотрудников DHL в письменном виде и ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в жалобе ЧТО ИМЕННО Вы хотите.
|
Спасибо за подсказки!
Так и буду действовать!
Договор мне никто ни разу не предложил заключить, к сожалению.