Ещё интересно такой момент... раньше DHL доставлял все товары своими транспортными средствами. И это было реально быстро. Сейчас часть товаров они по договору перевозки передают обычным перевозчикам (авиакомпаниям) для доставки из Москвы в регионы. При этом, судя по маркировке этих авиакомпаний, такие товары не являются "приоритетными"/"экспресс" (в понимании первоочередной обработки и доставки). Т.е. обычный товар, который не обязательно отправлять ближайшим рейсом, тариф, естественно, ниже, чем "приорити".
По прилёту в регион, у обычного перевозчика этот товар принимает опять DHLовская сортировка и он опять "супер-скоростной-экспресс-фирменной" машиной DHL доставляется клиенту улыбчивым курьером в фирменной кепке

Короче говоря, от "экспресса" осталось одно "название"... На ЭСОПе же DHL никак не фиксируется, что он выпадает из их зоны ответственности. По ЭСОПу, товар "стремительно" доставляется DHLом. А и правда, зачем гнать за 600 км. машину, если можно закинуть на попутный рейс обычному Аэрофлоту...?
