Да все понятно и логично по вашему. Но мы не китайские крестьяне и хочется работать в цивилизованном законодательстве. После выпуска товара из таможни, мы делаем предпродажную подготовку. Проверяем оборудование в работе (пробные пуски), так сказать двойной контроль. Кроме инструкции (рус версия) до укомплектовываем дополнительной тех документацией. А также могли бы клеить марки ЕАС для ТС. В чем здесь опасность или нарушение для таможни? Почему таможня, задерживает груз из отсутствия 4 марок? Сертфтикаты и ДС все есть? Может на территории РФ, должен следить за маркировкой Ростехнадзор или другие сруктуры? Не буду скрывать, нам поступали сигналы, через посредника, чтобы решить вопрос с марками. Мы не пошли на это, получили АП. В итоге. груз отправлен обратно. Бюджет потерял деньги. "В чем правда , Брат?" - (с)