А пусть возбудятся, если приедут не по временной указке "кого то" а зак-ву ТС до 23.59 даты. И тогда жалобу в СЗТУ и ФТС или уже пора в транспортную написать, пусть их подправят, там в Псковской транспортной руководитель тетенька ответственная и на генеральские Светланы Степановой, не посмотрит(
https://www.facebook.com/groups/9395...1/?pnref=story)
"Латвийские перевозчики пожаловались на большие проблемы с транзитом в РФ"
В латвийской Ассоциации перевозчиков Latvijas auto подтвердили проблемы с транзитом в России из-за ограничения времени доставки к месту назначения. Псковская таможня до сих пор не отреагировала на жалобу латвийской стороны, сообщил ПРО ВЭДу исполнительный директор ассоциации Айварс Булс.
Напомним, ранее представители российской транспортной отрасли пожаловались на проблемы с транзитом в России из-за жёсткого ограничения времени на транспортировку грузов к таможенным постам места доставки. Они отмечали, что с проблемами столкнулись, прежде всего, латыши.
«Вопрос о времени транзита для нас актуален. По этому поводу мы написали письмо 16 ноября в Псков», – подтвердил проблему исполнительный директор Ассоциации перевозчиков Latvijas auto Айварс Булс в комментарии ПРО ВЭДу.
«Согласно обращениям автоперевозчиков, в настоящее время создалась ситуация, при которой затруднительно обеспечить доставку товаров в соответствии с процедурой таможенного транзита в срок, установленный таможней отправления Псковской таможни», – говорится в письме латвийской ассоциации, адресованном начальнику Псковской таможне Светлане Степановой.
«Так, например, в таможенном пункте МАПП Убылинка при помещении товаров под процедуру таможенного транзита и указании места доставки таможенного пункта в городе Пыталово, срок доставки устанавливается из расчёта 45 минут, в при указании таможенного поста в городе Псков срок доставки устанавливается из расчёта 2 часа», – отмечается в письме.
По словам президента Ассоциации перевозчиков Latvijas auto Валдиса Трезиньша, выполнить указанные сроки перевозчикам трудно по объективным причинам.
«При выполнении международной перевозки груза перевозчик обязан выполнять требования законодательства о режиме труда и отдыха, а в соответствие с маршрутом перевозки, время отдыха может в какой-то части совпадать с установленным сроком доставки товара в таможню назначения», – поясняет он.
Кроме того, при движении по дорогам России латвийский перевозчик обязан «обеспечить оформление оплаты за пользование дорогами РФ», напоминает Валдис Трезиньш. А для этого необходимо время для прибытия в пункт оформления, нахождение в очереди (если она в данный момент есть) и непосредственно само оформление платы.
При этом обращения латвийских перевозчиков о наличии условий перевози, указание которых предусмотрено статьёй 219 Таможенного кодекса Таможенного союза, таможней «при определении сроков доставки во внимание не принимаются», отмечает президент Latvijas auto.
В связи с этими нарушениями Ассоциация перевозчиков Latvijas auto обратилась в Псковскую таможню с просьбой сообщить «о возможных действиях перевозчика в сложившейся ситуации, которые бы позволили выполнить установленные таможенным пунктом МАПП Убылинка сроки доставки в таможни назначения». Ответа из российской таможни до сих пор нет, сообщил исполнительный директор ассоциации Айварс Булс.
Стоит отметить, на запрос ПРО ВЭД в Псковской таможне тоже пока не ответили. Будем следить за этой ситуацией.