Цитата
(
Татьяна Александровна » )
Доброго времени суток! Мне тут надо письмо написать о работе ЦЭДа с внешним постом. В общем ситуация такая. В основном оформляемся в ЦЭД (в основном ПТД) и по ощущениям внешний пост намеренно задерживает оформление наших машин. Ладно, уведомление о прибытии они направляют исключительно во второй половине дня ближе к 16.00 (когда догруз в нашей машине уже выпущен таможенным постом). Так еще и и игнорируют запросы ЦЭДа. Инспектора ЦЭДа говорят, что для выпуска ДТ им необходимо сообщение о завершении транзита. И наш внешний т/п на этот запрос не отвечает. Вот по последней машине ЦЭД запросил уже скан документов с отметками о завершении транзита, на что наш пост предоставил ТИР, где прописан срок завершения транзита и все... Раньше мы выходили из ситуации - просили сканы у СВХ, но они запросили 1500 за отправку сканов за машину, а т.к. нас постоянно выводят на какие-то дополнительные услуги, то это уже дело принципа у руководителя - не платить.  Так вот не могу найти информацию в 845 приказе об этом запросе. Вроде после уведомления и нашего сообщения, что товар предоставлен, если никаких проверок, корректировок ДТ - далее следует выпуск товара. Вот где бы найти пункт этот по запросу? Куда писать, кому жаловаться? Или это все бесполезно?
|
Смотрите раздел III Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при совершении таможенных операций при таможенном декларировании в электронной форме товаров, находящихся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от места их декларирования, утвержденной приказом ФТС России от 1 ноября 2013 г. № 2081.
Если коротко, то:
1) после получения документов от перевозчика д/л внешнего т/о формирует запрос в ЕАИС в течение 30 мин.;
2) получив ответ на свой запрос, оно обязано в течение 30 мин. рабочего времени направить инфу о наличии товаров и т/с на СВХ (в ЗТК) во внешний т/о (ЦЭД);
3) д/л ЦЭД в течение 10 мин. подтверждает получение инфы из внешнего т/о и одновременно уведомляет декларанта.
Далее см. пункты 20 - 22 Инструкции.