Задержка таможней при доставке службой boxberry.ru
Добрый день сообществу,
ситуация следующая:
при доставке сборной посылки от shipito.com посредством ТК boxberry.ru на таможне посылка была задержана по причине отсутствия нотификации на один из находящихся в посылке предметов (планшет). ТК прислала письмо в котором предлагает оформить нотификацию самостоятельно (явно указывая что они в этом процессе участвовать не собираются и дают ссылки на нормативный документы), либо отправить посылку назад. Вариант с отправкой назад пока не рассматриваю, оформление нотификации тоже - по причинам невозможности ее оформления, после звонка в центр лицензирования ФСБ понял, что вроде как они в принципе не против на мой официальный запрос написать бумагу которую можно будет предьявить таможне (что-то типа планшет не нуждается в нотификации). Некоторой уверенности добавляет еще то, что в интернете нашел несколько успешных примеров подобных обращений.
В случае подтверждения моей готовности оформлять нотификацию ТК готова в течение 3 месяцев бесплатно для меня хранить посылку.
Попытался объяснить ТК, что хотел бы получить контактные данные таможни, куда бы можно было бы обратиться с официальным запросом, но пока понимания не нахожу - прислали те же сслыки на нормативку для оформления нотификации на сайте ФСБ.
Я дилетант в международных пересылках/таможенном оформлении - помогите, плз, правильно сформулировать для ТК вопрос о том, что я не собираюсь оформлять нотификацию, а хочу получить от них необходимую информацию для официального обращения к конкретным таможенным работникам, занимающихся моим случаем, и в это время посылка полежала бы в текущем месте хранения.
Послыка задержана в Москве - я сам в регионе.
Вариант с возвратом назад пока не рассматриваю, т.к. в той же посылке подарки для ребенка, при повторной отправке, я так понимаю, опять задержат изза планшета (нотификаций этого прозводителя нет, проверял).
|