Показать сообщение отдельно
IgorV
Постоялец
 
Регистрация: 03.12.2016
Адрес: в лесу под Питером
Сообщений: 133
Благодарности:
отдано: 18
получено: 13/12
...
Цитата ( Transit190 » )
чтобы при минус 30 за бортом в салоне "ташкент" был... Если она будет электрической от ходовых АКБ, то такой электромобиль и 10 км от зарадки до зарадки, не проедет.

..

Так-так. Вижу противоречие законам физики.

Считаем, что топливный бак среднего легкового авто рассчитан на 600 км пробега. Это летом. Зимой, как мы самолично все убедились пробега будет меньше. Тут у каждого свой опыт, но у меня судя по датчику суточного расхода топлива, при несильном морозе в 5-10 гр расход топлива вырос на 10%. Если с летом сравнивать, то на ~20% Что будет при -30 гр? Х.з. Не то чтобы в такие морозы не ездил, - не обращал внимание на расход.

Теперь берём практику эксплуатации электроавтомобиля Nissan Leaf. Летом пробег без напряжной экономии заряда если, то 140-160 км. Зимой в мороз -30 с печкой, пробег составит 90-100 км.

Теперь берём Теслу, у неё охлаждение тяговой батареи жидкостное* (ну прямо как у ДВС) и теперь это тепло переносится в печку отопителя. Жаль нет инфы по пробегу Теслы зимой и в морозы. Не думаю, что пробег упадёт более чем на 30%. Что вполне сравнимо с авто на ДВС.

--
* При интенсивном разряде тяговой батареи она существенно нагревается и требуется охлаждение. При минусовой забортной температуре, наоборот, требуется подогрев, перед выходом на крейсерский режим работы. После выхода на режим, снова требуется охлаждение, как защита от перегрева.
IgorV вне форума   Ответить с цитированием