А всё-таки нет, не получится по Мюнхену кататься на "семерочке-ласточке". Вот история как человек растамаживал машины в Германии:
http://www.tupa-germania.ru/istorii-...germaniju.html
Он проходил так называемую процедуру техосмотра TUV и были проблемы с CO2 и фарами. Кто-то скажет, мол да это же обычный техосмотр. Так и процедура получения СБКТС практически аналогична процедуре техосмотра, даже оборудование всё одинаковое. То есть, то на то и выходит. Меры технического регулирования на физлиц не распространяются, но перед постановкой на учет необходимо получать протокол TUV, аналогичный протоколу технической экспертизы конструкции транспортного средства, на основании которого выдается СБКТС. И кстати, TUV - это не пункты технического осмотра, а в первую очередь сеть испытательных лабораторий и надзорных органов в области промышленной безопасности.
|
Вообще-то к старым машинам должны применяться не современный эконормы, а те, которые существовали на момент их выпуска.