Показать сообщение отдельно
Андрей221
Аналитик
 
Аватар для Андрей221
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 824
Благодарности:
отдано: 45
получено: 87/79
Цитата ( Koi8 » )
Андрей, неужели реально согласовывали такое на жд? Как же вы обеспечивали неподвижное крепление внутри трубы от продольных и поперечных нагрузок? Может копию утвержденного эскиза/чертежа выложите?

я матрешки не грузил еще, но не вижу проблем в этом. О раскреплении писал выше. Так как в гл.3 п.16 описаны ТУ только для стандартной погрузки, то придется разработать НТУ и утвердить их. Возможно еще возьмут денег для проведения испытаний (хотя сомневаюсь).
На крайняк, если уж совсем все плохо с согласованием будет, то грузим по ТУ комбинированным способом, т.е. кладем одновременно трубы разных диаметров в один вагон. (маленькие вниз, большие наверх и т.д.)


вот, кстати, допускается такая погрузка, правда полиэтилен, но никто не запрещает разработать НТУ на железяки
Цитата
Допускается размещение труб меньшего диаметра внутри труб большего диаметра, согласно рис. 16.
При погрузке полиэтиленовых труб, с размещением труб малого диаметра внутри труб большого диаметра, имеющиеся конструктивные проемы между стальными стойками торцевых стен вагона заделывают горбылем или досками толщиной не менее 25 мм. Увязка каждой доски, к стальным стойкам торцевых стен, осуществляется проволокой диаметром 4 мм в трех местах, декаметром 6 мм в двух местах (ГОСТ 3282), в две нити каждая.
Для обеспечения сохранности груза на внутренние стороны боковых стоек вагона (при отсутствии на стойках резинового покрытия), устанавливаются доски толщиной 25 мм, прикрепленные к боковой стойке вагона проволокой диаметром 4 мм в трех местах, диаметром 6 мм в двух местах (ГОСТ 3282), в две нити каждая, согласно рис. 16.
(Пункт 6 введен Распоряжением ОАО "РЖД" от 21.12.2009 N 2640р)

Последний раз редактировалось Андрей221; 19.01.2017 в 12:41..
Андрей221 вне форума   Ответить с цитированием