Показать сообщение отдельно
первый раз
Гость
 
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/2
Цитата ( ПреведЪ » )
3. Опишите примерный процесс таможенной очистки на станции Ворсино, а также порядок взаимодействия брокера и экспедитора в процессе таможенного оформления. Какие сложности могут возникнуть при отправке груза в режиме двойного ВТТ?

1. "зелёные" закрыли доставку, мы дали тампреду доки, тот подал ДТ (или наоборот), сидим, ждём. Если возникают вопросы, подрываемся и мгновенно запрашиваем у клиента недостающие документы (если ума не хватило сделать это до подачи) и пояснения. Так же мгновенно отдаём их на пост и продолжаем спать/сопровождать другие сделки.
2. Если не поменяют "брокера" на "тампреда" - см.п.4. Порядок взаимодействия - в соответствии с договором. Всё, что мимо договора, в нерабочее время, если тампред симпатишная и не сильно кочевряжится.
3.Двойные (этого я не знаю, если честно).
4. Увольняюсь нахрен.

4. За что несет ответственность, на Ваш взгляд, транспортно-экспедиционная компания перед клиентом? Автоэкспедитор?

За всё, что прописано в законе о транспортно-экспедиционной деятельности (читать!) и в договоре между ними.

что подразумевается под словом "ЗЕЛЕНЫЕ", ДТ ?
первый раз вне форума   Ответить с цитированием