Показать сообщение отдельно
wrunets
Постоялец
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 2
получено: 6/6
Цитата ( Transit190 » )
Про то, что что-то решиться через полтора года это бред!

Всё решается или максимум в течении 1-2 месяцев (утряска "технических нюансов")...
Или впринципе никогда уже, не решится...

Для тех кто в танке и питает какие-то иллюзии...
Ситуация с установкой ГЛОНАСС на авто б/у, полностью аналогична "запрету" замены номерных агрегатов (кузовов, рам, кабин) по линии ГИБДД. Замена номерных агрегатов законодательно - РАЗРЕШЕНА, но!!! в данный момент отсутствуют подзаконные акты (приказы ГИБДД) о том, как её производить на местах(старые приказы утратили силу в 2013 году). ГИБДД вот уже пошёл четвёртый год, как заявляет, что разработка этих нормативных документов ведётся и мол как они будут разработаны и вступят в силу, замена номерных агрегатов в МРЭО вновь возобновится. Однако идёт уже 4-й год "напряженной" ГИБДДшной работы по разработке этих документов, но "воз и ныне там" и "конь не валялся" до сих пор! И судя по всему, в обозримом будущем ничего не изменится...
Нечто подобное будет и с ЭРА-ГЛОНАСС, касаемо автомобилей б/у...

Причём тут запрет замены мотора? Замена мотора - процедура крайни редкая и абсолютному большинству не нужная. Мы обсуждаем импорт автомобилей, который как ни крути, затрагивает очень многих. И официальные поставщики, и серые - все попали под раздачу, сотни фирм, тысячи людей ожидают решения этого вопроса и всячески в нём заинтересованы. Ожидать отмены ЭРЫ наверно в самом деле глупо. Скорее всего появятся разъяснения на тему где и как эту ЭРУ установить на свой б/у авто для получения чистого сертификата СБКТС. Приехал в лицензированный Эрой сервис, прикрутил кнопку, получил СБКТС, поехал в таможню за ПТС. На мой взгляд схема вполне логичная. Глядишь, году так в 2030 правительство научится СНАЧАЛА продумывать детали закона и его работоспособность, а потом его принимать. А не наоборот, как сейчас.
wrunets вне форума   Ответить с цитированием