Причём тут запрет замены мотора? Замена мотора - процедура крайни редкая и абсолютному большинству не нужная. Мы обсуждаем импорт автомобилей, который как ни крути, затрагивает очень многих. И официальные поставщики, и серые - все попали под раздачу, сотни фирм, тысячи людей ожидают решения этого вопроса и всячески в нём заинтересованы. Ожидать отмены ЭРЫ наверно в самом деле глупо. Скорее всего появятся разъяснения на тему где и как эту ЭРУ установить на свой б/у авто для получения чистого сертификата СБКТС. Приехал в лицензированный Эрой сервис, прикрутил кнопку, получил СБКТС, поехал в таможню за ПТС. На мой взгляд схема вполне логичная. Глядишь, году так в 2030 правительство научится СНАЧАЛА продумывать детали закона и его работоспособность, а потом его принимать. А не наоборот, как сейчас.
|
Ввоз авто б/у (неважно кем, физ. или юр. лицом) - процедура крайни редкая и абсолютному большинству не нужная, как вы выразились, потому что по официальной статистике, она составляет лишь 0,4% от всего объёма впервые выпускаемых в обращение транспортных средств!!! Так что, не нужно пытать иллюзий, что ввоз б/у авто чем-то отличается от замены моторов, как вы выразились. Объёмом в пол процента от общего количества, "кормчие" пожертвуют и глазом, не моргнут...
П.С. Кстати, замна моторов прекрасно производится и сегодня... Речь о невозможности замен кузовов, рам и кабин... моторы это совсем другая история...