Показать сообщение отдельно
IgorV
Постоялец
 
Регистрация: 03.12.2016
Адрес: в лесу под Питером
Сообщений: 133
Благодарности:
отдано: 18
получено: 13/12
Цитата ( tiboris » )
.

Цитировать не буду, чтобы не загромождать.
Итак, как мне видится.

1. Сразу разделяем новые авто вышедшие с завода и
2. Б\у авто.

Увы, меня интересует только п.2. С 1м пунктом крупняки сами успешно справятся. Извините.

На б\у авто должно быть установлено УВОЭС. Тут 2 момента:

1. Собственно само устройство ВОЭС д.б. сертифицировано. Кем? Компаниями, которым дано центром госаккредитации такое право. Можно предположить, что это одна из компашек ВидСобственности "Глонас ХХХ". При этом производители устройств ВОЭС м.б. самые разные. Перечень есть у вас выше постом.

2. Сам монтаж должна выполнять контора, имеющая сертификат на выполнение данного вида работ. Внимание, именно сертификат, не лицензия. Этот сертификат конторе может выдать другая контора типа лаборатории аккредитованной в центре госаккредитации.

Теперь некоторые замечания по УВОЭС.
Производители и монтажники заинтересованы предоставить как можно больше платных услуг. А нам этого хочется избежать. Не суём голову в петлю. Посмотрите, что за устройства предлагают производители? Ответ - треккеры. Есть устройства с видеосвязью, принтерами, замерами уровнями топлива в баке, контроля температуры груза и т.п. Что ждёт от нас Правительство? Только автокнопку СОС в УВОЭС. Даже ручной кнопки не требуется. Отсюда никаких SIM карт нам не надо. Треккеров и тому подобной шняки нам не надо. Экстренная связь с оператором осуществляется с любого телефона бесплатно и через любого оператора сотовой связи и без СИМ карты! Вот что требуется. Это существенно снижает стоимость УВОЭС.

ГОСТу тут нет места. Что мы за сертифицированные конторы думаем. Есть б\у авто модели N, разве на все модели ГОСТ придумаешь? Эти конторы должны провести работы с сертификационными лабораториями на предмет исполнения ими "правильной" технологии монтажа УВОЭС и получить такой сертификат.

Итак, имеем сертифицированную минималистскую по возможностям и дешёвую коробку УВОЭС и имеем сертифицированную контору, которая установит эту коробку на б\у авто. Всё. Далее то как хочет таможня. Ну там бумаги, отметки и т.п.

Это всё если считать за данность требование законодателя установки УВОЭС на б\у авто. Возникает вопрос - С какой стати? Закон ввели в действие с 2017 г, а авто ведь выпущено раньше! Всё. Исправляйте закон.

Что-то сдаётся мне, что сейчас две группировки борятся: одна из них за введение поправки в закон и это справедливо и правильно, вторая отстаивает интересы непроизводительно работающих сертификационных контор, производителей приблуд (коробочек с лампочками УВОЭС) и подвизающихся вокруг них. Им, видите ли, мало новых авто, на всякий случай хотят прихватить ещё и б\у авто.
IgorV вне форума   Ответить с цитированием