Показать сообщение отдельно
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
И почему клиент такой умный пошел?!

Вот раньше как было- он объясняет свою проблемы, ты ему-пути решения, выбираете оптимальное, подписали договор и вперед.

А сейчас он зачем-то начинает вникать туда куда ему не надо- он просит ждн чтобы самостоятельно! отслеживать, потом не может в ней найти номер своего ящика/штамп это вышел или что это за цифра, а почему он не может отследить- ЗА это денег еще берут?!

Ну и проч проч, и ведь чем глубже он хочет погрузиться, тем более непонятно ему становится, и он возможно думает что его наё** (есть и такие- мне в питере по 2,6 таможили и все ок, а вы мне сейчас что предлагаете- заявлять 1,2 КТС какая-то я должен денег до 2,2 а потом суд какой-то еще, ну вы даете, я в Питер обратно пошел мне по 2,6 заплатил и пошел домой, и даже не понял ведь, что я ему 500 тыщ сэкономить хотела..)
Почему бы нашим любимым клиентам не заняться своими прямыми обязанностями и не мешать экспедиторам экспедировать))
или когда-то кто-то в одном лице скомпрометировал нас и клиент не верит слову/договору, а сам хочет понимать все тонкости, но это же не правильно
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Фокси вне форума   Ответить с цитированием