Показать сообщение отдельно
roach26
Постоялец
 
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 188
Благодарности:
отдано: 5
получено: 14/13
Цитата ( Виктор Павлович » )
Приведите хоть одну вменяемую причину создания ЦАТ, непосредственного подчинения ФТС, действующую даже в Питере. А потом скажите, куда несуться все СКБТС от хрен пойми каких контор, хрен знает каким образом сертифицированных.

Причин создания ЦАт я Вам сказать не могу, потому что не знаю. Но то что "бизнес" таможенников и бизнес сертификатчиков это разные потоки - это точно. Это два вечно враждующих клана, связи между ними почти нет. Договаривается с таможенникми всегда сам заявитель. А если брать СБКТС, то в Центральной России это вообще никому тема неинтересна по сути, так как очень мало ввозиться машин, есть темы гораздо интереснее в части импорта. Искать выходы на таможне, что выпускать 10 СБКТС в день по 20 000 р.... Кому это интересно? Это даже не капля в море разрешительной документации, это перхоть (извините за моветон).
roach26 вне форума   Ответить с цитированием