Цитата
(
Виктор Павлович » )
Автомобильное предприятие хреново жило не из=за кризиса, а из-за дерьмового качества продукции (если, конечно, это отечественная марка). Но поднимать пошлины и такими медодами заставлять человека покупать то, что хуже качеством - сволочизм и паскудство.
|
То что Вы грамотный подкованный юрист это, думаю, поняли уже все. Но извините, Вы рассуждаете как обыватель в части обеспечения безопасности конструкции транспортных средств и Ваши доводы никак нельзя признать основательными. Даже не буду комментировать, просто почитайте технический регламент и пару Правил ЕЭК ООН, чтобы оценить масштаб вообще.
Обозвать человека обывателем не является доказательством с Вашей стороны. Правила ЕЭК меня не интересуют ровно до тех пор, пока они не будут ратифицированы Россией. Равно как и решения КТС.
Мы участники Женевскго соглашения, которым предусмотрена выборочная ратификация тех или иных Правил. Мы ратифицировали все. Так говорилось на заседании Росстандарта в 2015 году, когда принимали технический регламент.
Закрывать ввоз автомобилей из ЕС никто не собирается. В 2018 году у них заработает аналог нашей ЭРА-ГЛОНАСС, полностью гармонизированный с ней. То есть, скажем, в 2021 году можно будет легко ввезти Мерседес 2019 года из ФРГ, так как он будет оборудован устройством и его всего лишь надо будет зарегистрировать в ГЛОНАСС.
К тому времени придумают еще какую-нибудь ЭРУ-2 или ЕВРО 7.
Евро-7 уже есть. Но это не мы его придумываем, а мировое сообщество. Может быть это мировой заговор против нас с Вами?
Но я конечно понимаю, что хочется жить здесь и сейчас, а не ждать светлого завтра, но увы, пока не получается, будем надеяться что скоро что-то решится и это недоразумение разрешится. Но надо понимать, что ЭРА-ГЛОНАСС уже никогда не уйдет для единичных транспортных средств, максимум ее отложат на какое-то время.
Почему Вы не приемлете ст. 352 ТК ТС? Она принципиально решает все вопросы.
Потому что я не понимаю, как в страну-участницу Женевского соглашения могут ввезти автомобиль, произведённый в Северной Корее и без проверки его требования безопасности поставить на учёт. Только не пишите, что СБКТС это бумажка за денюжку, я это знаю. Но это проблема не технического регулирования.
Для ДВ и соседних регионов конечно всё печальней - видно невооруженным взглядом, что идут попытки убрать правый руль с рынка и заместить его продукцией собственной сборки. Сейчас это кажется невозможным, но, думаю, лет через 10 это будет объективная реальность.
Так говорили в 2008 году, прошло 8 лет, идет девятый
Посмотрим, что тут скажешь
Автомобили у нас плохие только по одной главной причине - нет культуры производства. А она начинается не в кабинете конструктора или директора, а с простого рабочего. Это я Вам как бывший начальник цеха говорю. В 2008 году кончились заказы на технику от государственных органов, вот в чем причина моей голодной молодости, но точно не качество автомобилей. В те года разрыв между стоимостью иностранного грузовика и отечественного был огромный. И тогда отечественный грузовик стоил своих денег точно, теперь конечно вряд ли.