Показать сообщение отдельно
snp
Эксперт
 
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,282
Благодарности:
отдано: 292
получено: 164/139
Цитата ( antraksa » )
Груз прибывает в Гамбург из Мексики на имя немецкой компании, с ней будет заключен договор на часть груза. Мы самостоятельно организуем доставку своей части груза из Гамбурга, любым способом. Сейчас пытаемся найти оптимальный вариант.

Вес - 483 кг, объем - 1.6 куба, 7 мешков, кофе нежареный зеленый, с кофеином, 0901110009.

Нам кажется подходящей доставка морским путем в сборном контейнере с растаможкой в порту СПб. В порту Гамбурга хотелось бы оформить транзит, чтобы избежать импортных пошлин Европы. Возможно ли это? Если нет, то партнеры в Германии могут импортировать весь груз, а затем отправить нам по суше или морю.

Доставку сухопутным путем мы также не отбрасываем. Партнеры в Германии предоставляют оригинал фитосанитарного сертификата и посодействуют, в любом случае.

Мы также готовы самостоятельно съездить в Гамбург и растаможить. Реально ли это вообще? Через какую границу лучше? Как в таком случае строится работа с брокером? Что нам будет нужно предъявить на таможне, кроме фитосанитарного сертификата, декларации о соответствии, транспортных документов и контракта? Какие могут быть риски?

Чтобы оформить транзит на часть груза - его нужно будет делить до вывоза из порта. Лучший вариант - при погрузке в Мексике. Пусть отправитель сделает 2 коноса. И соответсвующим образом его разделит. Так просто удобнее, на мой взгляд. Потом в порту растарите контейнер. Немецкая часть уедет к немцам. А Ваша часть по поручению немцев поедет к Вам. Я бы подумал про роад. Мне кажется, что так будет дешевле. На такое расстояние по Европе это бы стоило до 200 евро. Но на Россию, скорее всего, будет дороже.
snp вне форума   Ответить с цитированием