Не понимаю, при чём тут "связки".
|
Недавно обсуждалось.
Ряд участников обсуждения поддержал тезис о том, что без наличия "связки" невозможно подать ДТ таможенному органу, в регионе деятельности которого товары не находятся на момент подачи ДТ.
Вы были среди сторонников или противников этого мнения?
Цитата
Так и указывать "склад отправителя", как обычно. "трансп.средства" - ну, например, 18 - № машины, которой этот "курьер" едет до аэропорта
|
Из РКТС 257.
Цитата
18 графа.
В графе указываются сведения о транспортных средствах, на которые погружены товары с
целью их транспортировки до места убытия за пределы таможенной территории.
|
В случае, если ГРЗ известен, то его можно занести в 18-ю графу.
Однако, что делать, если последует необходимость представить товар для проведения таможенного досмотра? На легковой автомобиль заполнять путевой лист и ТТН?
Кстати, о ТТН. В 44-й графе следует её указывать или нет, по Вашему мнению? Если следует, то, опять же, получается, что ТТН надо оформлять на легковой автомобиль, на котором товар поедет в аэропорт?
А далее как? Вышел пассажир из автомобиля и пошёл через "красный коридор", зажав в руке ДТ? Но в ДТ указано, что заявленный в ней товар будет доставляться в место убытия на автомобиле, а он в руках доставляется?
Я думаю, что с решением всех этих вопросов пассажир на свой рейс опоздает. И придётся ему КДТ делать, внося сведения о новом рейсе в 21-ю графу.
P.S. И заметьте, это ещё не охвачен рассмотрением тот вариант, при котором у пассажира вообще автомобиля нет, как и возможности нанять его для поездки в аэропорт. Он ведь может поехать на автобусе или метро...
