Показать сообщение отдельно
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,465
Благодарности:
отдано: 164
получено: 3,881/3,075
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
а еще лучше во время ВВ, судно списать и сделать ИМ40, на металлолом.

у нас помнится делали проще, судно выводили из реестра, потом юрлицо херили.
судно как хлам, по экологическим показателям-утилизировали.

я сомневаюсь, что в этом случае уничтожение можно заявить
1. Помещение товаров под таможенную процедуру уничтожения допускается на основании заключения соответствующего уполномоченного государственного органа, выдаваемого в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза, о возможности уничтожения, в котором указываются способ и место уничтожения.
Заключение не требуется в случаях, когда товары безвозвратно утрачены вследствие аварии или действия непреодолимой силы. Для помещения таких товаров под таможенную процедуру уничтожения должны быть представлены документы, подтверждающие факт безвозвратной утери товаров вследствие аварии или действия непреодолимой силы.

судно в данном случае, может быть совершенно пригодным, например после ремонта.

Не возражаю, ИМ 40 самое простое и предсказуемое по таможне решение в организационном смысле, но экономику надо считать в части таможенных платежей в сравнении с иными возможными процедурами. Если надеяться что таможня примет таможенную стоимость близко к стоимости металлолома, то вперед.
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием