Я про них и говорю.
Отклонение интерцептора, не знакомый с авиацией, вообще не заметит.
А вот когда закрылок выдвигается у тебя на глазах и раскладывается на 3 части, при этом металлический лязг в процессе движения отчетливо слышен с последующим ударов в конечном положении и начинается вибрация всего самолета, реально в желудке съеденная свинья начинает проситься на выход. 
|
Не начинает...
Один раз пришлось лететь все три часа в турбулентности со взлёта до посадки. Колбасило не по-деЦЦки...

))) Сам себе удивляюсь, но был спокоен (типа - ну и хрен с нимЪ), в отличие от моих коллег и многих окружающих... Закрылки и пр. всем были фиолетовы, никто и не глядел на них...

)))
Правда, за крылом я сажусь крайне редко, только если спереди места уже заняты - обзору мешает...
