Показать сообщение отдельно
ПреведЪ
медведЪ
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
Цитата ( Ritaa » )
Вы поймите

Ёпрст... Рита... (((((((

Это Вы поймите. Нет ничего стандартного в Вашей ситуации. У каждой компании свои правила. У DHL свои, у UPS - свои... Все экспресс-перевозчики грузы "физиков" дороже 200 евро оформляют отдельными декларациями. Не списком. Обязаны потому что.

Возврат - это по сути стандартная процедура отправки товара, имеющего после ввоза и должного таможенного оформления статус товара Таможенного Союза, за рубеж. И его тоже нужно оформлять. Как написал Вам коллега stasiboro - нужно подать ряд документов в таможню. Их нужно оформлять вновь. Старые документы не катят уже. Если Ваш отправитель, имеющий договор с UPS платит за возможный возврат товара сам, то UPS или другой экспресс-перевозчик не берет с Вас денег. Но это совсем не означает в итоге, что Вы эту услугу прямо или косвенно в итоге не оплачиваете.

Если Вы считаете, что сотрудники UPS Вас необоснованно нагрели, обратитесь с жалобой в "голову" UPS, ещё куда... Искать "правды" в таможенных НПА здесь бесполезно. Посмотрите в конце концов условия договора с отправителем.
ПреведЪ вне форума   Ответить с цитированием