Показать сообщение отдельно
max#1
Аналитик
 
Регистрация: 28.10.2002
Адрес: moscow
Сообщений: 561
Благодарности:
отдано: 34
получено: 64/57
Цитата ( IM-EX » )
В предыдущем собсно написали. Летал.
Да профиль лопасти слегка не тот, как например в винтах самолета. Вернее он тот, но перевернут на 180.
Однако для автожира, он абсолютно идеален. Ибо выполняет 100% идентичную функцию создания подъемной силы за счет набегающего потока воздуха.
А автожир, как раз таки поименован в 8803.
В общем дело темное.
Нужна техничка. Пробовать ей мотивировать. Я бы попробовал расчетами прочностными и тяговыми (от набегающего потока) доказать что неприменим для ЛА. Но это муторно и честно говоря будет притянуто за уши.
Ещё раз повторюсь - это 100% идентичный винт, несущему винту автожира.

ну и них собственно..."Лопасти будут ввезены по гарантии к ранее ввезенным ветроэнергетическим установкам."...думаю там все хорошо с техничкой
__________________

Сердце алчного - это океан, жаждущий дождя.
max#1 вне форума   Ответить с цитированием