В предыдущем собсно написали. Летал.
Да профиль лопасти слегка не тот, как например в винтах самолета. Вернее он тот, но перевернут на 180.
Однако для автожира, он абсолютно идеален. Ибо выполняет 100% идентичную функцию создания подъемной силы за счет набегающего потока воздуха.
А автожир, как раз таки поименован в 8803.
В общем дело темное.
Нужна техничка. Пробовать ей мотивировать. Я бы попробовал расчетами прочностными и тяговыми (от набегающего потока) доказать что неприменим для ЛА. Но это муторно и честно говоря будет притянуто за уши.
Ещё раз повторюсь - это 100% идентичный винт, несущему винту автожира.
|
ну и них собственно..."Лопасти будут ввезены по гарантии к ранее ввезенным ветроэнергетическим установкам."...думаю там все хорошо с техничкой