По заполнению ЭДТ
Коллеги!!
Кто-то может уже сталкивался с такой ситуацией: с 01.01.2017 года согласно приказа налоговой службы от 12 сентября 2016 г. N ММВ-7-14/481 отменена выдача Свидетельства о государственной регистрации юридического лица и еще с того же 01.01.2017 года теперь Свидетельство о постановке на учет выдается на простом листке (без использования номерных бланков и всяких там голограмм).
Однако согласно п.5 статьи 208 федерального закона 311-ФЗ установлено что к регистрационным документам вышеуказанные бумажки относятся и должны быть представлены в таможенный орган до или одновременно с подачей декларации!!!!
Первый вопрос: Что делать то???
Второй вопрос: как заполнить формализованные документы (имеется ввиду свидетельства ОГРН и ИНН), если в теле этих документов есть обязательное для заполнения поле "Серия и номер документа".
У меня предприятие зарегистрировано в феврале 2017, т.е. докумен7ты только нового образца все.
|