ИТАК, ПО СИТУАЦИИ, ОПИСАННОЙ ТУТ
Пока только первый поезд попал на досмотр в Смоленске. Про возможность организовать досмотр во Владивостоке, чтобы не получалось расформирование контейнерного поезда в пути следования с появлением профиля риска для грузов, следующих в поезде на Белоруссию: Контроль маршрута следования с проведением фактического контроля в назначенном таможенном органе месте является мерой по минимизации профиля риска, индикатором которого является станция назначения - Колядичи. Риск срабатывает автоматически при регистрации транзитной декларации, знать заранее попадёт ли под риск та или иная декларация невозможно. Избежать таможенного досмотра в т/п Заднепровском можно только в случае, если был проведен таможенный досмотр во Владивостоке, степень и объём досмотра должен быть не менее, чем назначеный в рамках профиля риска. Т.е. даже если делать осмотр груза по инициативе экспедитора, его не получится перезачесть в счет таможенного досмотра в пути следования. Таможенный орган отправления специально назначать и проводить досмотры во Владивостоке не будет, т.к. это явно указывает на снижение эффективности профиля риска по Колядичам.
https://www.facebook.com/emelichev/p...04481619635476