При российской сборке иномарок у автомобиля два равнозначных ВИНа. Один Российский, второй "родной" иностранный.При экспорте, когда автомобиль вывозится, а следовательно изымается из внутреннего обращения, правомерно указывать либо оба ВИНа, либо любой из них.
|
Не знал, так как у меня " Нива", а авторитетного подтверждения не нашел даже тут
http://auto.madi.ru/ в работе
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)
Кафедра автомобилей
Утверждаю
Зав. кафедрой, д.т.н., проф.
______________А.М. Иванов
« » марта 2010 г.
И.Н. ПОРВАТОВ, С.Р. КРИСТАЛЬНЫЙ
КЛАССИФИКАЦИЯ И МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЕЙ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
к практическим занятиям по дисциплине
«Основы конструкции автомобилей»
Пишут что VIN один, но если шасси иностранное, то оно сохраняется на нем.