Показать сообщение отдельно
Сергей152
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Цитата ( Transit190 » )
Краш-тесты никак, не обойти.
Другое дело, надо понимать, что краш-тесты обязательны далеко, не для всех "групп" автомобилей категории М1 и N1

Для внедорожников и микроавтобусов и продчих "больших" машин краш-тесты, не нужны!

Основным условием необходимости краш-теста, является два момента:
1. Полная масса автомобиля менее 2500 кг.
2. Высота сидения водителя(плоскости на которой сидит попа) менее 700 мм над уровнем дороги.

В этом случае автомобиль должен быть оборудован "системой" ЭРА-ГЛОНАСС ("система" умеет вызывать экстренные службы автомотически, без участия в процессе человека)

Если же автомобиль имеет полную массу больше 2500 кг и одновременно высоту сидения водителя, от уровня дороги, выше 700 мм, то автомобиль достаточно оснастить "устройством" ЭРА-ГЛОНАСС, тоесть "кнопкой" умеющей функционировать сугубо в ручном режиме, при участии человека. Поэтому и краш-тесты в этом случае, не нужны.

Исходя из этого, про маленькие "пузотёрки" сразу забываем, ибо установка на них ЭРА ГЛОНАСС возможно ТОЛЬКО через краш-тесты...

Ну, а за "большие и тяжелые" машины можно побороться...

Краш может и не нужен. НО!!!! С опрокидыванием должно быть ТС.
Сергей152 вне форума   Ответить с цитированием