Новичок
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
Краш-тесты никак, не обойти.
Другое дело, надо понимать, что краш-тесты обязательны далеко, не для всех "групп" автомобилей категории М1 и N1
Для внедорожников и микроавтобусов и продчих "больших" машин краш-тесты, не нужны!
Основным условием необходимости краш-теста, является два момента:
1. Полная масса автомобиля менее 2500 кг.
2. Высота сидения водителя(плоскости на которой сидит попа) менее 700 мм над уровнем дороги.
В этом случае автомобиль должен быть оборудован "системой" ЭРА-ГЛОНАСС ("система" умеет вызывать экстренные службы автомотически, без участия в процессе человека)
Если же автомобиль имеет полную массу больше 2500 кг и одновременно высоту сидения водителя, от уровня дороги, выше 700 мм, то автомобиль достаточно оснастить "устройством" ЭРА-ГЛОНАСС, тоесть "кнопкой" умеющей функционировать сугубо в ручном режиме, при участии человека. Поэтому и краш-тесты в этом случае, не нужны.
Исходя из этого, про маленькие "пузотёрки" сразу забываем, ибо установка на них ЭРА ГЛОНАСС возможно ТОЛЬКО через краш-тесты...
Ну, а за "большие и тяжелые" машины можно побороться...
|
Краш может и не нужен. НО!!!! С опрокидыванием должно быть ТС.
|
|
|
Ответить с цитированием
|