Показать сообщение отдельно
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( Natallia K. » )
Здравствуйте! Возник непростой и срочный вопрос. Мы являемся производителем электрооборудование для троллейбусов. Одна из модификаций оказалась дефектной. Ситуация в следующем: есть компания-производитель оборудования (мы), компания-продавец троллейбуса (гос. предприятие, резидент) и компания-покупатель (нерезидент). Покупатель троллейбуса знает, что данная модификация нашего производства дефектна и необходима будет ее замена. Поэтому он обратился напрямую к нам, чтобы произвести замену еще до вывоза троллейбуса с территории РФ. Вопрос – как это сделать грамотно, какими документами оформить? Решать вопрос с гос. предприятием и делать замену по рекламационным актам не вариант, документы будут согласовываться около месяца, а заменить оборудование надо максимум до 06.04.17г. Может кто-то что-то подскажет по этому поводу?

До вывоза любая Ваша деталь, как и сам троллейбус, являются товарами таможенного союза. Любая замена до вывоза товара не имеет отношения к внешнеэкономической деятельности. Вам нужно осуществить замену в рамках того договора, который есть у Вас с экспортером троллейбуса, например, через отзыв дефектного оборудования.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием