Если я верно понял, то смысл Вашего поста под №13 сводился к тому, что все в ТС бахнуть, ибо "без швартовных расходов, постановки в док или к причальной стенке или например пожарной вахты на время ремонта судна переработку не начнут". Сомнительно, что без пожарной охраны переработку начать невозможно...
Я же говорю о том, что зачем включать в ТС, что включать вроде как не нужно? Для того и делать разбивку в общем инвойсе, чтобы показать таможне, почему заявляем ТС ниже общей стоимости договора 
.
Понятно, что если по-пути наименьшего сопротивления - бахнуть всё, и не париться особо...
|
И каким образом разбивка доказывает что это не относящиеся к переработке товары.
Если без пож. команды нельзя работы проводить, значит это включается в переработку. Без швартовных работ можно провести работы - нет.
Но это ИМХО.
Считаете иначе, пробуйте.
Я помнится в свое время даже портовые сборы из счета Маэрска по ящику на три делил и выбрасывал на том основании что он ч/з три порта проходил (отправление, транзитный и прибытие) и ничо. Хавали.
Потом устал говно на сметане собирать (тем паче что в 99% цена вопроса (пошлина) копейки) и просто все включаю и не парюсь.