Показать сообщение отдельно
malinaJam
Старожил
 
Регистрация: 07.09.2015
Адрес: РФ
Сообщений: 438
Благодарности:
отдано: 5
получено: 6/5
Интересно девки пляшут

По смыслу правил, закрепленных в статьях 254 и 262 ТК ТС, стоимость операций переработки формируется из всех затрат, понесенных обществом вне таможенной территории Российской Федерации и непосредственно связанных с ремонтом судна.

Материалами дела подтверждается, что при таможенном оформлении отремонтированного судна общество определило стоимость операций по переработке, исходя из контрактной стоимости ремонтных работ в объеме Ремонтной ведомости. Расходы в сумме 4 729 042 руб., возникшие у общества в связи с осуществлением морского перехода от места убытия с таможенной территории Таможенного союза до места ремонта и обратно, в Ремонтную ведомость не включены, соответственно, не могут рассматриваться в качестве платежей, непосредственно относящихся к ремонту судна.

Отсутствуют основания и для применения положений статьи 5 Соглашения, поскольку произведённые расходы не связаны с оплатой за товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию.
.
.
...по видимому т.Сухов в своём посте от 08.10.2014 (http://www.tks.ru/forum/showpost.php...6&postcount=19) был неправ? И никто не возразил
Последний раз редактировалось malinaJam; 31.03.2017 в 11:48..
malinaJam вне форума   Ответить с цитированием