По смыслу правил, закрепленных в статьях 254 и 262 ТК ТС, стоимость операций переработки формируется
из всех затрат, понесенных обществом вне таможенной территории Российской Федерации и непосредственно связанных с ремонтом судна.
Материалами дела подтверждается, что при таможенном оформлении отремонтированного судна общество определило стоимость операций по переработке,
исходя из контрактной стоимости ремонтных работ в объеме Ремонтной ведомости. Расходы в сумме 4 729 042 руб., возникшие у общества в связи с осуществлением морского перехода от места убытия с таможенной территории Таможенного союза до места ремонта и обратно, в Ремонтную ведомость не включены, соответственно, не могут рассматриваться в качестве платежей, непосредственно относящихся к ремонту судна.
Отсутствуют основания и для применения положений статьи 5 Соглашения, поскольку произведённые расходы не связаны с оплатой за товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию.
.
.
...по видимому т.Сухов в своём посте от 08.10.2014 (
http://www.tks.ru/forum/showpost.php...6&postcount=19) был неправ? И никто не возразил
