Показать сообщение отдельно
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( Кочевник » )
Кипр давно уже не оффшор (приказ Минфина 108н). С инвойсами кипрской компании. Разруливать не чего. Все законно.

Откуда бы в Финляндии взяться инвойсам Кипрской компании? В предложенной схеме заключения прямого контракта с киприотами и продавцом-киприотом, нужен договор ДКП между киприотом и финским производителем. И отправлять за пределы Финляндии изготовитель будет по воим инвойсам, а не по кипрским. Иначе он не вернет НДС при экспорте.
Следовательно, водила должен выехать из Финляндии с финнским инвойсом, а въехать в РФ с кипрским. Он готов к этому? Ничего не перепутает? Покупатель уверен в действиях транспортника? Что будет, если водила приедет в место доставки с финнскими инвойсами? Как их подкладывать к контракту с киприотом?
Схема мутная. И слабо зависящая от покупателя-резидента.
Я не вижу подобных проблем в предложенном мной варианте. Вообще не вижу. А изменение ПС, в котором уважаемый пенсионер увидел нечто страшное, на самом деле делается в полпинка. На абсолютно законных основаниях, изложенных в ГК. И никакой договор цессии для этого не нужен. Ибо российский резидент в нем не участвует. Это договор между кредитором финном с киприотом, передающий последнему права требования. Ни таможенные органы РФ, ни банки, ни налоговая не имеют права требовать данный договор от резидента РФ.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием