Добрый день!
Балтийская таможня по одной из ДТ приняла решение о корректировке, мы обеспечение внесли, все документы предоставили. Отдел платежей прислал письмо о том, что принято решение нас откорректировать (и еще заплатите пеню за просрочку) - что то не понравилось, а что - в ответе не указали. Мы написали исполнителю (отдел платежей) отказ от корректировки, аппелируя тем, что нас по этой стоимости уже выпускали, мало того, по одной ДТ по этому же товару уже пытались откорректировать и мы даже обеспечение вернули, т.е. стоимость подтвердили. Балтика пока ничего не ответила, но в приватной беседе с исполнителем я выяснила, что она мне напишет примерно "я не я, решение принимает пост", хотя на мой вопрос, стоит ли мне писать на пост, она ответила, "нет, вам нужно было написать нам, но с акцентом на то, что вы не согласны" (тут я капитально подвисла, ибо на мой взгляд фраза в отказе "просьба отменить решение о ктс" акцентирует несогласие в полной мере
Я так понимаю, что дальнейшие переговоры ничего не дадут, нужно готовить жалобу в вышестоящий орган
А вопрос вот в чем - имеет смысл сразу в суд подавать или все таки дождаться пока нас пошлют с отказом, а потом и с жалобой?
|
Из Вашего сообщения даже непонятно - что Вы в итоге обжаловать будете? Обжаловать нужно решение о КТС, а насколько можно понять из сказанного Вами - Вы такого решения вообще не видели... Для начала я бы на Вашем месте получил такое решение от таможенного поста, а дальше уже думал - как построить и куда направить жалобу на него.

Насколько я понимаю, общение с отделом платежей у Вас происходит на предмет зачета внесенного Вами обеспечения в счет уплаты доначисленных таможенных платежей - в таком случае, действительно, чего Вы от них ждете, если они просто исполняют принятое решение о КТС.
Если Вы добьетесь отмены такого решения, то и обеспечение Вам вернут. А пока - согласны Вы со списанием обеспечения или не согласны - никакого значения не имеет. В общем - ищите и читайте само решение о КТС - другого пути у Вас, на мой взгляд, сейчас нет.