Показать сообщение отдельно
Riskoff
Постоялец
 
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 181
Благодарности:
отдано: 55
получено: 10/10
Цитата ( Darkwing » )
вопрос же про актуализацию

а есть какие-то прецеденты общения с ОКТС МОТ по данной теме?
И почему пошлют?

Что касается - "почему пошлют" - конечно, я могу судить только со слов людей, которые знакомы с ситуацией изнутри. По их информации выглядит это таким образом:
- какой-то таможне в определенный момент времени очень надоедает, что вышестоящее таможенное управление постоянно ее долбит за то, что в этой таможне оформляется очень много определенного товара с уровнем профиля ниже контрольного уровня (при этом доводы таможни в свое оправдание о том, что так вся Россия оформляет - никакого значения для управления не имеет - ведь, к примеру, в этом управлении только в этой таможне такие проблемы);
- таможня думает, что с этим делать, и находит заложенную в СУР возможность актуализации профиля рисков (иначе говоря - приведение профиля рисков в соответствие с реальной конъюнктурой мирового рынка)- таможня радостно начинает собирать материалы, чтобы обосновать - в ее регионе деятельности нет никакого занижения стоимости, заявляемая ТС соответствует рынку, что подтверждается - такими-то данными об оформлении в России и в стране происхождения, предложениями на рынке России и страны происхождения, себестоимостью производства, аналитическими выкладками с приведением расчетов и графиков и т.д., и т.п. В общем таможня для того, чтобы больше не получать разного рода нагоняев от РТУ - готовит целый талмуд на сотнях страниц с одним, по сути, предложением - снизить контрольный уровень стоимости до реального и соответствующего рынку;
- с чувством глубокого удовлетворения таможня направляет эти документы в ФТС и рассчитывает на то, что ее труд будет оценен по заслугам - уровень профиля будет объективным, а она сама избавится от головной боли по поводу такого товара...
Что же в итоге получается - через какое-то время (буквально пара-тройка месяцев) от ФТС прилетает вердикт - "актуализация профиля риска нецелесообразна, поскольку приведет к ослаблению таможенного контроля"... Как говорится - "занавес".
То есть от ФТС в ответ не приходит вообще никаких доводов о том, что таможня где-то недоработала, каких-то доводов не хватает, какие-то документы не приложены, либо даже о том, что у ФТС есть объективная информация, которая противоречит выводам таможни - ничего такого! Просто - "ослабление таможенного контроля", правда в таком случае получается, что для ФТС важно не обеспечить необходимый и достаточный уровень такого контроля, а - ни в коем случае не допустить его ослабления...
Вот именно это для меня и означает - пошлют...
Буду рад ошибаться на этот счет - уж больно грустная картина получается, но другой информацией об актуализации профилей риска я не располагаю...
С ОКТС МОТ никогда не общался ни на эту, ни на другие темы, так что о прецедентах общения не в курсе...
Riskoff вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: