Тема: Балтика
Показать сообщение отдельно
Arindis
Гость
 
Аватар для Arindis
 
Регистрация: 17.07.2016
Сообщений: 22
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( sibirkva » )
Коллеги, подскажите, как решали проблемы с уведомлением? Инспектор может что то вручную подправить в уведомлении или обращаться сразу на склад?
Возникла такая проблема.

забаранили они с этими уведомлениями ... не наладят ни черта, а потом чуть-что не найдешь крайнего, от нас ушло, а нам не пришло, мы тут все ни при чем ... а клиенту - чт,о контейнер навсегда в порту оставлять, раз уведомление не дошло? вот и приходится вести всякие переговоры ... причем, как в данном случае, дт подана корректно, просто кто-то где-то в программе что-то не подправил
__________________

Я конечно потому-что не то чтобы если бы например, но тем не менее не что иное как вообще, а случись что-нибудь, вот тебе и пожалуйста...
Последний раз редактировалось Arindis; 16.04.2017 в 20:24..
Arindis вне форума   Ответить с цитированием