Показать сообщение отдельно
Seyrosh
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
Спасибо за комментарии. Простите за большое количество цитат. Пожалуйста прочитайте последний абзац.

Цитата
Цитата ( Agent_47 » )
Давайте я вам обрисую типичную ситуацию, какая бывает в большинстве случаев, и четыре вариации исхода.

Исходные данные:
в ПН, в 14:30, на рейсе Emirates прилетает 1500кг. груза. Разумеется, срочного груза - иначе он бы не летел, а плыл/ехал. Груз - простой, ДТ на один товар.
Выгрузка на СВХ/готовность документов на ГТП будет во ВТ, в районе 9:00 - 10:00. Хранение идёт со ВТ.
Документы/выгруз появляются во ВТ утром - я подаю во ВТ утром ДТ.

Вы правы


Цитата
1)
Я не знаю как у других, но у меня высокая вероятность выпуска груза в день подачи. Соответственно, при выпуске во ВТ вывоз будет в СР.
В теории вывоз возможен и во ВТ, при невысокой загрузке моих водителей, но мы не будем об этом.
Итог - при прилёте в ПН, мой импортёр уже в СР получит груз у себя на складе. Без хранения. Такие ситуации в большинстве случаев (70-80%).

совершенно согласен
Цитата
2)
В оставшихся случаях (20-30%) выпуск не в день подачи ДТ, а в СР, и соответственно вывоз - в ЧТ.
Груз на складе импортёра будет в ЧТ, хранение - 1 день.
При том что если водитель успеет до 11:00 ЧТ забрать - этого хранения не будет, ГТП теперь делает сервис как в гостинице.

согласен, "чаевые" о которых пойдет речь ниже, тоже как в гостинице

Цитата
3)
Отдельный случай №1 - мне выпал досмотр.
Я во ВТ согласовываю досмотр на утро СР, смотрим в СР, в ЧТ жду росписи от ОТД, бегу на этаж выше согласовывать в ОТОиТК. Вывоз возможен в ЧТ, но скорее всего в ПТ.
Итог - 2 дня хранения.
Конечно, разные ситуации бывают с досмотрами, и номенклатура бывает разная - здесь рассматривается случай с простой однотоварной ДТ.
Для меня затраты складским за взвешивание/вывоз не сравнятся с ездой туда-обратно и потраченным временем.


вот с этого момента начинаем подробнее:
"согласовал на утро СР" - а могли бы и на ПТН вечер. Но, судя по всему у вас зеленый коридор, поэтому принимаем утро СР.
Итог 2 дня хранения по 7.67 руб, заведомо проигрывает одному дню по 5,5 руб.
вдвойне проигрывает так как выставление на досмотр на ГП платное.

Цитата
4)
Отдельный случай №2 - хочу перед подачей ДТ посмотреть груз.
У меня заранее расписано заявление на осмотр.
Во ВТ утром приезжаю на ГТП - забираю документы - в ОТД хватаю инспектора - до обеда смотрю. Вся процедура в одном месте.
Возможно даже податься в этот же день смогу.


Вот тут вообще интересно! "Осмотр" это значит "походить вокруг груза" и посмотреть на него. На Хели выставление на осмотр бесплатно. Я вам больше скажу - даже ехать не стоит. Вам фото пришлют в состоянии "анфас, фас, на весах, с уголком, в уголке" и т.п.
для 1500 кг на ГТП такая процедура будет стоить 1,5 р за кг.


Цитата
Какие у меня будут четыре исхода, если прилетающий в ПН, в 14:30 груз перемещается на Хели?
Заранее скажу, что я знаком с человеком, перетаскивающим грузы с ГТП на Хели, и даже регулярно вижу его Газельку.
Я подамся во ВТ с утра? Я проведу оперативно осмотр/досмотр?

Более чем оперативно. вы с человеком с Газельки то поговорите..

Цитата
Я вам дам ориентир своих цифр за первый квартал.
Убирая ДТ грузов, приходящих курьерками у меня через ГТП прошло в январе: 22 000кг; в феврале: 20 000кг; в марте: 41 000кг.
За три месяца было 12 досмотров/осмотров, из которых 11 прошли одним днём, и 1 - в пару дней.
Разбитых грузов не было. Состоянием прибывшего груза никто не интересовался. Главный вопрос, как всегда был один - когда привезёшь.


вы хороший брокер/таможенный представитель.с большими объемами. вопрос один - почему вы не на Хели? для вас там же очевидно удобнее. Кроме этого, я вам скажу.. Так как Хели импекс это вообще прецедент для пулковского поста, вы сможете построить работу склада СВХ под свои нужды. То есть сделать так, что бы СВХ работал на Вас. А не вы на ГТП.

Цитата
Я еще раз повторю - я не собираюсь никого убеждать. У меня вот такие расклады и такое видение.
Когда появился Хели мы думали и взвешивали вероятности перемещения - в результате решили ничего не менять. А когда пост переехал на ГТП, и всё стало в одном месте вообще резона не вижу.

едем дас зайне

как брокера/таможенного представителя, я вас понимаю, у вас действительно большой объем. Так держать. полностью поддерживаю, что работающую схему ломать нельзя.
но есть одно, большое, НО.
отвлекитесь на пару минут от общей зашоренности.
Поймите, что СВХ ГТП Пулково это лишь малая часть, придаток, всего аэропортового комплекса. К несчастью находящаяся в так называемой "стерильной зоне" комплекса ВВСС.
давайте сравним преимущества СВХ ГТП Пулково и СВХ Хели-Импекс

СВХ ГТП Пулково: - придаток ГТП как "хендлинг агента" всех авиакомпаний, бывший монополист на услуги приема таможенных грузов. Ограниченный с одной стороны требованиями безопасности (со стороны ВВСС) с другой стороны жадностью, свойственной всем монополистам.
СВХ Хели-Импекс: - Независимая структура, недавно созданная и ищущая свое место на рынке. Открытая к сотрудничеству и общению.

В чем выражается данная разница? вот в чем:
СВХ ГТП Пулково: - "сдал анализы" для прохода на склад ( привет ВВСС), пошел заплатил, пошел, отдал "чаевые" ( привет ВВСС) - получил результат.
СВХ Хели-Импекс: - позвонил, все вопросы решил.

отношение таможни к Хели Импекс более чем лояльно. Тот кто пишет про "контрабас" пусть подавиться пломбой, и зажует актом таможенного наблюдения. видео с камер на СВХ будет выложено на ютуб.
Seyrosh вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: