Цитата
(
Robot of Sherwood » )
вот смотри.
я свои яды завозила дважды.
первый раз умерла под количеством бумаг на перевозку из Бутово на завод - лицензия, документы на машину, охрана, маршрут и т.д.
второй раз машина пришла на обычный СВХ в городе , быстро оформилась (СВХ надавил на карманный пост) и привезла груз на завод. Какая охрана? какой маршрут перевозки? ни каких вопросов.
Сейчас как представитель СВХ тебе скажу , что в договоре у меня прописано обязательство клиента не направлять к нам опасные грузы. Но если он к нам направлен - я все равно его приму, как не упирайся. Механизма, позволяющего мне или посту отказать в приеме опасного груза нету. Могу создать фикцию - не принимать на ВХ (тогда нет хранения по ТК - у таможни нет вопросов) , а оформить с колес. Но это все равно хранение по ГК. И даже не выгружая, к стоянкам автомобилей с опасным грузом - тоже есть требования.
Главное, что напрягло меня в этой статье , что такие инициативы, обычно заканчиваются письмом по компетенции постов со списком товаров и ТО где их можно оформлять.
Интересно, чьи интересы лоббируют
