вот смотри.
я свои яды завозила дважды.
первый раз умерла под количеством бумаг на перевозку из Бутово на завод - лицензия, документы на машину, охрана, маршрут и т.д.
второй раз машина пришла на обычный СВХ в городе , быстро оформилась (СВХ надавил на карманный пост) и привезла груз на завод. Какая охрана? какой маршрут перевозки? ни каких вопросов.
Сейчас как представитель СВХ тебе скажу , что в договоре у меня прописано обязательство клиента не направлять к нам опасные грузы. Но если он к нам направлен - я все равно его приму, как не упирайся. Механизма, позволяющего мне или посту отказать в приеме опасного груза нету. Могу создать фикцию - не принимать на ВХ (тогда нет хранения по ТК - у таможни нет вопросов) , а оформить с колес. Но это все равно хранение по ГК. И даже не выгружая, к стоянкам автомобилей с опасным грузом - тоже есть требования.
Главное, что напрягло меня в этой статье , что такие инициативы, обычно заканчиваются письмом по компетенции постов со списком товаров и ТО где их можно оформлять.
Интересно, чьи интересы лоббируют 
|
Эх...Понятно все...
Но вот смотри
одинаковы требования по хранению опасных грузов на всей территории РФ, включая СВХ( здесь -ты права безусловно- добавляются свои нпа
дополнительно к общим-и требования по ведению реестра ФТс (ага)


. погрузочно-разгрузочная деятельность опасных грузов также лицензируется....Таможня. пожарные. ростехнадзор. транспортная прокуратура. .... и т.д. -перечень контролеров большой и законодательно установленный. И каждый винтик должен крутиться....
Если с колес-это м.б. выход...хоть какой-то формальный.
А то, что у поста нет вопросов-... ну что, плохо, что нет
...видимо думать некогда-слава богу. что ничего не случилось ...пока..Но это чревато (плохой пример, конечно, но...)-ситуацией гораздо более критичной. чем. скажем с "Хромой лошадью", "Булгарией" ...просто с гораздо более печальными и масштабными последствиями.Представь, что взял склад опасный груз с особыми требованиями к погрузо-разгрузочным работам, не справился необученный и нелицензированный погрузчик. повредил груз....дальше.....ЧП, которое дай бог удастся локализовать..силами МЧС . к примеру..
Ну. посмотрим. что предложат. Главное. чтобы не получилось- хотели, как лучше-получилось как всегда.
*напомню
Опасные грузы относятся к категории особых грузов, хранение которых регламентируется Федеральным законом (ФЗ) Российской Федерации №116 от 21.07.1997 года. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
Настоящий ФЗ определяет правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов (далее ОПО) и направлен на предупреждение аварий на ОПО и обеспечения готовности организаций, эксплуатирующих ОПО, к локализации и ликвидации последствий аварий. Положения настоящего Федерального закона распространяются на все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности ОПО на территории РФ. К категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются опасные вещества.(с)
Про хранение в соответствии с Приложением 1 -см.