Тема: Гр. 25, 26, 19.
Показать сообщение отдельно
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( Alekso » )
Коллега, приветствую!
Я не СПТО, но думаю, что в Вашем случае логично так:
- 19 - 0;
- 25 - 99;
- 26 - 99.

Спасибо за ответ!
Однако, формально, кмк, инструкция не допускает такого заполнения.
Цитата
Графа 19.
В графе указываются следующие признаки перевозки товаров:
"1", если перевозка товаров через таможенную границу производится (производилась) в
контейнере;
"0" в иных случаях (в том числе, если неизвестны сведения о том, как перевозятся
(перевозились) товары);

Часть товара перевозится в контейнере, часть - нет.
Почему надо ставить "0", а не "1"? Ведь товар перевозится и в контейнере тоже?

По 25 и 26 графам схожая ситуация.
Цитата
...указывается код вида транспортного средства ...в соответствии с Классификатором видов транспорта и транспортировки товаров.

В классификаторе есть коды и автодорожного (30,31,32) и морского (10) транспорта.
"99" указывается в том случае, когда вид транспорта не перечислен в классификаторе. Например, товар перемещается гужевым транспортом.
P.S. Вопрос не праздный.
Если таможенный орган откажет в регистрации ДТ на основании того, что она заполнена не в соответствии с правилами, установленными РКТС 257, то придётся подавать 2 ДТ, одну на часть товара, прибывшую морем, другую - сушей.
Соответственно, придётся декларировать и в том и в другом случае "части машины" и уплачивать платежи. А в отношении "машины в собранном виде" ни пошлина ни НДС не уплачивается.
Именно поэтому хочу накопить доводы, с помощью которых смог бы убедить, прежде всего, себя, а впоследствии и таможню, что 1 ДТ подать позволительно.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием