Показать сообщение отдельно
namruts
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2017
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
1. Есть электронная переписка с сервисным центром, по результату которой было предложено отправить на ремонт в Германию. Отправлял именно я, так как продавец серый, давал месяц гарантии, который к моменту поломки уже прошел. Отправлял почтой России, оформлял CN23, но без указания серийного номера прибора. Копии декларации, возможно, у меня не осталось, найти ее сходу не могу.

2. Мне на электронную почту прислан документ (скан) от сервисного центра, в котором отмечено изменение серийного номера рамы (airframe) в результате ремонта и указана стоимость (value) в евро и серийный номер. Стоимость равна 615 евро, никаких подробностей, что это означает, в документе нет. То ли это их внутренняя цена на новую раму, то ли стоимость непосредственно замены, учитывая, что неисправная рама осталась у них. Что вложено в груз, я не знаю. А как это узнать?

3. Квадрокоптер DJI Inspire 2. Нотификация на него есть. Отправлял не весь комплект, а только раму и пульт (part). Раму в результате ремонта заменили, на нее и указана стоимость 615.
Последний раз редактировалось namruts; 16.07.2017 в 12:38..
namruts вне форума   Ответить с цитированием