|
1. Есть электронная переписка с сервисным центром, по результату которой было предложено отправить на ремонт в Германию. Отправлял именно я, так как продавец серый, давал месяц гарантии, который к моменту поломки уже прошел. Отправлял почтой России, оформлял CN23, но без указания серийного номера прибора. Копии декларации, возможно, у меня не осталось, найти ее сходу не могу.
2. Мне на электронную почту прислан документ (скан) от сервисного центра, в котором отмечено изменение серийного номера рамы (airframe) в результате ремонта и указана стоимость (value) в евро и серийный номер. Стоимость равна 615 евро, никаких подробностей, что это означает, в документе нет. То ли это их внутренняя цена на новую раму, то ли стоимость непосредственно замены, учитывая, что неисправная рама осталась у них. Что вложено в груз, я не знаю. А как это узнать?
3. Квадрокоптер DJI Inspire 2. Нотификация на него есть. Отправлял не весь комплект, а только раму и пульт (part). Раму в результате ремонта заменили, на нее и указана стоимость 615.
|
Пока вижу следующее.
1) Доказать переработку вне таможенной территории (гарантийный ремонт) не представляется возможным. Или как минимум трудноосуществимо и связано с большими временными затратами и нервами.
2) Провести предварительный осмотр на предмет вложения по товару и документам (чтобы не всплыло ничего лишнего). Заявление на имя нач. поста со ссылкой на ст. 187 ТК ТС.
3) ИМХО Указанная стоимость в 615 это стоимость ремонта, замены. Но наличие этого факта даст возможность избежать начисления исходя из полной стоимости гаджета, в совокупности с указанным в документах "airframe", позволить заявить части гаджета, которые во первых не облагаются пошлиной. Во вторых, т.к. стоимость менее 1000 Евро, позволит Вам оформиться по заявлению без уплаты платежей.
Как то так. Возможно "
Араб" подтянется скажет еще что-то дельное.
Но без личного посещения поста, к сожалению не обойтись.