Хах, хорошо, отказался от идеи везти и "таможить" китайским перевозчиком, вообщем то изначально не хотел, и к чему пришел:
- Доставка с растаможкой под левый контракт теоретически сопоставима по цифрам с белой если считать отдельно (дорога+ндс+пошлина+брокеру за декларацию).
- Кто предлагает комплексно везти и таможить в белую, ставит конские ценники за дорогу. Примерно в четыре раза дороже каргачей.
- Большинство, даже конторы с именем, предлагаеют всякие полулевые схемы, например: говорят плати спокойно китайцу с ип, мы привезем тебе и "льготно" растаможим", дадим накладные что ты реально привез товар в РФ, заключим договор на перевозку с тобой как с ИП, но ГТД не дадим.
Вопрос: господа, расскажите, если не трудно, как эта страна возит из Китая, т.к. инфраструктура под белую растаможку по сравнению с серой почти отсутствует. Типа боимся, но возим серенько, потому что по другому не вариант?)
|
Теоретически, под контракт брокера должно быть дешевле. Но тут много рисков.
Что касается стоимости дороги, то тут есть масса нюансов. Я не знаю откуда Вы и какими партиями Вы возите, но если это сборный груз ( небольшой) и СПб, то тут - да, доставка будет крайне дорогой. Разденут как липку. Проще везти сборником до Финки, а оттуда ходят и маленькие машинки и большие фуры со сборными грузами. Везут на таможенный терминал, Вы выпускает ДТ и забираете хоть Грузовичковым.