Показать сообщение отдельно
snp
Эксперт
 
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,282
Благодарности:
отдано: 292
получено: 164/139
Цитата ( 3030 » )
Хах, хорошо, отказался от идеи везти и "таможить" китайским перевозчиком, вообщем то изначально не хотел, и к чему пришел:
- Доставка с растаможкой под левый контракт теоретически сопоставима по цифрам с белой если считать отдельно (дорога+ндс+пошлина+брокеру за декларацию).
- Кто предлагает комплексно везти и таможить в белую, ставит конские ценники за дорогу. Примерно в четыре раза дороже каргачей.
- Большинство, даже конторы с именем, предлагаеют всякие полулевые схемы, например: говорят плати спокойно китайцу с ип, мы привезем тебе и "льготно" растаможим", дадим накладные что ты реально привез товар в РФ, заключим договор на перевозку с тобой как с ИП, но ГТД не дадим.
Вопрос: господа, расскажите, если не трудно, как эта страна возит из Китая, т.к. инфраструктура под белую растаможку по сравнению с серой почти отсутствует. Типа боимся, но возим серенько, потому что по другому не вариант?)

Теоретически, под контракт брокера должно быть дешевле. Но тут много рисков.
Что касается стоимости дороги, то тут есть масса нюансов. Я не знаю откуда Вы и какими партиями Вы возите, но если это сборный груз ( небольшой) и СПб, то тут - да, доставка будет крайне дорогой. Разденут как липку. Проще везти сборником до Финки, а оттуда ходят и маленькие машинки и большие фуры со сборными грузами. Везут на таможенный терминал, Вы выпускает ДТ и забираете хоть Грузовичковым.
snp вне форума   Ответить с цитированием